Поиск в наших коллекциях

Live Tasting Events

Блог

Пресс-релизы

Следите за питером на YouTube

Wine Paring Selection

Unearth

TAX Free поставка вина для яхт

Если вы имеете право на заказ вина из дьюти-фри для чартера яхты, свяжитесь с нами, и мы снимем налог с вашего счета.

Квалификационные заказы.

  1. Все заказы за пределами ЕС.
  2. Заказы в пределах ЕС с действующим номером плательщика НДС в ЕС и для доставки за пределы страны выдачи номера НДС. (например, доставка номера НДС в Великобритании во Франции)
  3. Внутри ЕС, если вы соответствуете следующим требованиям.
  • Товары, не облагаемые налогом, предназначенные для потребления в период действия действующего договора чартера, доступны для коммерчески зарегистрированных яхт с постоянным экипажем, при условии, что яхта покидает порт в течение 48 часов после доставки товаров, не облагаемых налогом.

Что нам нужно от вас…

  • Копия Судовых документов, ясно указывающих, что судно зарегистрировано в коммерческих целях.
  • Копия договора аренды
  • Копия списка экипажа
  • Подписанная и проштампованная копия коммерческое свидетельство

Сборы таможенных агентов за оформление беспошлинной доставки составляют не менее 199 евро. Поэтому беспошлинная доставка имеет смысл только в том случае, если налог на заказ превышает 199 евро - обычно минимум 1020 евро для заказа вина и спиртных напитков или 3620 евро для безалкогольных напитков.

Обратите внимание, что из-за таможенных ограничений нам необходимо уведомление не менее чем за 48 часов, чтобы осуществить доставку без налогов. При размещении заказа нам также необходимо будет сообщить, требуется ли доставка без налогов.

Наряду с этим запрещено потреблять товары, купленные в условиях беспошлинной торговли, и мы не можем доставить беспошлинные товары по статическим чартерам. Также запрещается выгружать товары, приобретенные в условиях беспошлинной торговли, если местным властям не была уплачена оплата местных налогов.

Налог на поставки не может быть возвращен ретроспективно.

×
Добро пожаловать, новичок

TAX Free wine provisioning and supply for yachts. | Onshore Cellars

TAX Free wine provisioning and supply for yachts. | Onshore Cellars

Duty Free wine supply for yachts

Duty Free wine supply for yachts

If you qualify for a duty free order, please contact us and we will remove the tax from your account.

Qualifying orders.

  1. All orders outside the EU.
  2. Orders within the EU with a valid EU VAT number and for delivery outside of the issuing VAT number country. (e.g. UK VAT number delivery in France)
  3. Inside the EU if you meet the following requirements.
  • Tax free goods destined for consumption during the period of a valid charter contract, are available to commercially registered yachts, employing a permanent crew, providing the yacht leaves the port within the 48 hours following delivery of the tax free goods.

What we need from you…

  • A copy of the Ships’ Papers clearly stating the vessel is commercially registered.
  • A copy of the Charter Contract
  • A copy of the Crew List
  • A signed and stamped copy of a commercial attestation

The Customs Agents fees for processing a tax free delivery are at least €199. Therefore tax-free delivery is only worthwhile when the tax on an order exceeds €199 – usually a minimum of €1,020 for a wine and spirits order or €3,620 for soft drinks.

Please note that due to Customs constraints we need at least 48 hours’ notice to carry out a tax free delivery. We will also need to be informed at the time of placing an order whether a tax-free delivery is required.

It is forbidden to consume goods bought under tax-free conditions alongside, and we cannot deliver tax free goods to static charters. It is also forbidden to disembark goods purchased under tax free conditions unless payment of the local taxes has been paid to the local authorities.

Tax on deliveries cannot be reclaimed retrospectively.

Sign up to get the latest offers & discounts